5 янв. 2013 г.

Альбомчик для мамы

Привет, мои хорошие!
Покажу вам сегодня мини-альбом, который я сделала для своей мамочки.
Он довольно простой, но милый. И выполнен в маминой любимой цветовой гамме.
Альбомчик 18х18см.



На первой страничке секретик:


Здесь мама со своей лучшей подругой, с которой они дружат лет 40 уже!

Тут мама со мной и с внучками )))

И тут с внучками.
Кстати, я в семье одна. Поэтому у моей мамы пока только 2 внучки - мои дочки. 
Пишу "пока" ))) Кто знает, может решимся и на третьего )))

Вот такой альбомчик мы подарили маме на новый год. Зимой очень приятно смотреть на летние фотографии )))

P.S. В последнее время практически нет комментариев ((( Может из-за праздников? Я, конечно, сама редко комментирую, только по возможности. А комментарии, оказывается, так вдохновляют!  Но я не настаиваю! Раз не комментируете - значит что-то не так в моих работах! Буду стараться!

До скорых встреч в эфире!






2 комментария:

  1. Анюта привет!!!Всё в твоих работах так,даже очччень так!!!!!Альбомчик суперский!очень милый и искреннии!Очень нравится такой нежный цвет!Я прямо тронута этой работой(жалья ничего такого не успела сделать для своей мамули :((
    А комменты добавятся сейчас просто праздники и люди просто стараются просмотреть работы,а вот писать некогда,но это ведь не значит ,что никто твоей красоты не видел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! С Новым Годом! Спасибо тебе за комментарий и поддержку! И очень сочувствую тебе в твоем горе! Всё будет хорошо!

      Удалить