20 янв. 2013 г.

СП Мужской альбом "Выбери себе девиз" - 2

Привет, ПЧёлки!
Как ваше настроение? У нас на улице пасмурно, снегу намело, и настроение соответствующее - грустное... И фотографии получаются пасмурные.
Но показывать фото надо, т.к. проект по мужскому альбому не стоит на месте и у нас уже 2-ая страница.
Задание:
1. Умных много, смелых мало!
2. У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов кошмары
3. Генератор душевной теплоты
4. Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
5. Хорошего человека везде накормят!
Элемент: вощеный шнур

Итак, моя 2-ая страница в первый альбом:

Здесь, чтобы фотография не казалась такой мрачной, вставила в уголки белую подложку.

девиз

вощеный шнур

щит залит Глосси

Далее, 2-ая страница во второй альбом:

фон - распечатка

девиз

птички, залитые Глосси, сидят на вощеном шнуре в виде провода.

Вот такие странички )))
И, кстати, моя Первая страница в первый альбом вошла в ТОП 3! Это очень приятно! Я, честно говоря, не ожидала каких-то побед, т.к. альбомы и странички в них делаю довольно простыми. По-мужски лаконичными и без изысков.

Желаю вам приятного завершения выходных!
А мы с дочками пошли гулять!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. мужские странички и должны быть строгие, лаконичные, ничего лишнего, на мой взгляд :) у вас очень хорошо получается, Аня)
    спасибо, что продолжаете творить с Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же! У меня вторая страница с таким же рыцарем)! Вот что значит одной идеей одержимы!)) Аня, здорово! Обе очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ничего себе! Действительно, одержимы ))))

      Удалить
  3. Очень по мужски! Даже не знаю, какая мне больше нравится...)Обе интересные. Спасибо за учстие. Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Рада творить вместе с Арт-кладовой!

      Удалить