3 янв. 2013 г.

С Новым Годом! И 35 лет счастья!

Привет, мои дорогие ПЧёлки и просто гости!
К сожалению не было у меня времени заглядывать в блог перед праздником ((( Поэтому спешу поздравить вас сейчас с Новым 2013 Годом!

Покупок по карману, одежды по погоде,
Поездок по курортам, работы по плечу!
Пусть всё это приходит с чудесным новым годом,
Который вмиг исполнит все "надо" и "хочу"!

А это мы в новогоднюю ночь:


А теперь перехожу к "работе" )))
Как раз перед новым годом я закончила альбом на 35-летие совместной жизни.
Как обычно, для альбома сделала коробку:


Размеры 35 х 35 х 6 см

Альбом в коробке

Долго думала над названием альбома и в результате "подглядела" у Люды.

Вот такой пухлячок! Там, где бантик, высота 5,5см.

Т.к. альбом большой - 30х30см, я не нашла в доме места, чтобы фотографировать разворотами. Поэтому фото страниц я объединила в фотошопе в разворот.
Будет много фото! Кому интересно смотрим под кат:



Заказ был дан на альбом для фото разных размеров. Начиная от 10х15см до 21х29см. Самих фото у меня не было. Поэтому я решила сделать акцент на бумаге. Бумага очень насыщенная, красочная, самодостаточная. Набор Precious Moments от Kaiser Craft.

Разворот 1:

На первой странице кармашек с карточками для пожеланий.

Разворот 2:


Разворот 3:


Разворот 4:


Разворот 5:


Разворот 6:


Разворот 7:


Разворот 8:


Разворот 9:


Разворот 10:


Разворот 11:


Разворот 12:


Разворот 13:


Разворот 14:


Разворот 15 последний:

На последней странице конверт для фото 10х15см.

Вот такой большой альбом! 
Сделала за 4 поздних вечера )))

Спасибо всем, кто домотрел до конца!
Очень жду Ваши комментарии! Они очень вдохновляют!!!

3 комментария:

  1. и вашу замечательную семью с Новым годом!!!! Очаровательное фото, вы супер!!!! Альбомчик очень понравился, вроде и деталек немного, а стильный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное семейство! Такая чудесная фотография! Альбом получился большим и внушительным, красивая бумага!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! Всегда очень рада читать твои комментарии!

      Удалить