17 янв. 2013 г.

СП Мужской альбом "Выбери себе девиз" - 1

В блоге Арт-кладовая стартовал Совместный Проект Мужской Альбом "Выбери себе девиз".
Мы будем делать странички в мужской альбом, используя один из пяти предложенных девизов.
Увидев работы автора блога Марины, я тоже решила делать 2 альбома по проекту. Тем более, я вспомнила о том, что у меня уже давно лежит бумага для брошюрования черного и коричневого цвета.

Задание первое: девизы 1 странички :
1. Бью баклуши, играю в бирюльки. Лезу на рожон
2. Сомневаешься - не действуй. Действуешь - не сомневайся
3. Дорога длиною в жизнь каждый раз начинается сегодня.
4. В жизни всегда есть место пофигу
5. Маленькие слабости не умаляют великих людей
Раскладка любая, обязательный элемент этой страницы - ленточка.

Итак, моя 1ая страничка в первый альбом:


Далее, для контраста и лучшего восприятия, в прозрачные уголки я вставила коричневую подложку:





Формат альбома 16х16см, для фото 9х13см. Фото будут вставляться в прозрачные уголки. Бумага KaiserCraft "Timeless classics", коричневый дизайнерский картон.

Далее, 1ая страничка во второй альбом:

Как я уже писала выше - идею использования такой бумаги для этого альбома я подглядела у Марины.




В этом альбоме фон будет самодельный - распечатка и штампы.
Формат альбома 21х21см, для фото 10х15см. Фото будут вставлятся в дырокольные уголки на подложке. Бумага для брошюрования черного и коричневого цветов.

Вот такое начало! Присоединяйтесь к проекту! Это будет отличный мужской подарок к 23 февраля или ко дню влюбленных. Присоединиться можно на любом этапе.

7 комментариев:

  1. Желаю удачи с обоими альбомами! Так интересно видеть два параллельных проекта у одного человека)Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Мне вот тоже интересно, смогу ли я закончить оба альбома )))

      Удалить
  2. Я очень рада что мои работы вдохновляют, приятно). Обе странички мне понравились, очень рада Вам в нашем проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Для меня очень ценно Ваше мнение!

      Удалить
  3. Странички классные! А может и оставить подложжку на первой страничке, с ней так хорошо!

    Спасибо, что участвуете в СП с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, думаю не надо оставлять. Хотя как Аня захочет)

      Удалить
    2. Спасибо! А подложку оставить не смогу ))) Т.к. это не подложка, а просто листок бумаги вставленный в уголки. Т.е. на месте этого листочка будет фотография )))

      Удалить