23 янв. 2013 г.

СП Мужской альбом "Выбери себе девиз" - 3

Привет-привет!
Я продолжаю СП Мужской альбом. У нас страница №3.
Задание:
1. Театр абсурда под отрытым небом
2. Табор уходит в космос
3. Штучный товар серийно не делают
4. Этим надо торговать, а не гордиться!
5. Есть дяденьки в русских селеньях
Элемент: пуговицы или одна пуговица.

Страница №3 в первый альбом:


Девиз


Пуговки делала сама. Ниже расскажу как )))

Страница №3 во второй альбом:


Девиз


самодельная пуговка

Ну и расскажу про пуговки )))
Идея не моя, многие так делают. Вырезала кружочки из тонкой бумаги. Для первой странички взяла бежевую бумагу, вырезала кружочки, поставила штампы, наклеила на картон, сделала две дырочки и потом залила Глосси. Для пуговок со второй странички всё то же самое, только пуговки вырезала из черной бумаги. 
Вот и все! Очень удобный способ, когда нет подходящих пуговиц.

Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Супер страницы! Так серьезно! По-мужски! Идея с пуговицами крутая! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Давно хотела осуществить эту идею с пуговицами. Вот и повод нашелся )))

      Удалить
  2. Замечательное продолжение! Спасибо, что участвуете в СП от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ну ты метеор!) И очень находчива оказывается (это я про пуговки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, я тороплюсь немного ))) А пуговки - не моя идея )))

      Удалить
  4. пуговки очень классные, сразу обратила на них внимание)
    спасибо, что продолжаете СП с Арт-кладовой

    ОтветитьУдалить