26 сент. 2012 г.

Альбом-рамка

Привет всем, кто читает мой блог!
В последнее время я совершенно ничего не успеваю!!!!!
Во-первых, я делаю огромное количество аксессуаров на одну свадьбу (очень скоро я вам всё покажу!) А в перерывах еще кое-какие заказы.
Во-вторых, мы скоро переезжаем и я разбираю наши завалы вещи (что-то взять с собой, что-то отдать, что-то выкинуть...)
В-третьих, за последние две недели мы все по очереди поболели, и я никак не могу прийти в себя после этого. Да еще осложнение на уши пошло после насморка (((((
В общем, полный аврал!
Ну вот, пожаловалась, а теперь можно и работку показать )))

Итак, это альбом, который раскладывается в фоторамку. Цветовая гамма - зеленый с золотом - предложена заказчицей. Рамка в подарок молодому человеку от девушки в честь годовщины знакомства.

Обычно такие надписи я печатаю на струйном принтере, т.к. после лазерного краска с плотной бумаги осыпается. Но в этот раз мой струйник просто на отрез отказался "кушать" плотную бумагу (((
Поэтому распечатала на лазерном, и чтобы краска не осыпалась, покрыла Glossy.

Фотографии состарила в ФШ и еще прошлась дистресс-чернилами по краю.

Золотую бумагу потеснила. 
Кстати, забыла вам похвастаться: у меня теперь есть Big Shot!!!!!
Так что тесню и вырезаю от души)))))

Вот так я сегодня разговорилась))))) Хотя, обычно за мной это не наблюдается )))))
Спасибо, что дочитали до конца!
Надеюсь, в связи с переездом я надолго не пропаду!
До встречи в эфире!
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Во-первых, набирайтесь сил и не болейте!
    Во-вторых, поздравляю с машинкой! Круто!
    В-третьих, альбом классный! Такой строгий и стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка изумительный альбом!!! Новость про машинку, ну просто ВАУ!!! ПОздравляю!!! А вот здоровье, да... уж такой сезон грипповый((( Анют, а каких размеров альбомчик, если не секрет??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Размер в сложенном виде 18х18см, в развернутом 72см!)))

      Удалить
    2. Ехо хо хо.. 72 ну ничего себе)))))

      Удалить
  3. Анюта,ты меня поражаешь просто своей фантазией!!!!Такую красоту сотворила,мне "внутренности" альбомчика очень нравятся,прям очень!!!!

    Поздравляю с машинкой!!!!Представляю какой у тебя сейчас восторг!!!!

    Вы не болейте!!!!Набирайтесь сил!!!!ОООоо-это страшное слово-ПЕРЕЕЗД((((((....как оно мне знакомо.......желаю выйти из этого поскорее и с сохраненными нервами))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Как всегда ты меня захвалила, засмущала ))) Но это очень-очень приятно! Машинка - это действительно восторг! Балдю )))
      Самое неприятное в переезде, как мне кажется, это распаковка вещей уже на новом месте.

      Удалить