25 сент. 2012 г.

СП Мини-альбом на тэгах - весь альбом

Привет-привет!
Проект от Жажды творчества был очень интересным! Я, наверное, буду еще делать альбомчики в форме тэгов - очень удобный формат!
Вот, наконец-то, я выкладываю весь свой альбомчик с коробочкой. Чтобы не загружать вас большим количеством фотографий, я сделала коллажи:

Альбом в коробочке-стойке

Обложка

5 разворотов

Вот такой альбом! Без ложной скромности скажу, мне очень нравится!!!
У альбомчика пока нет хозяйки (думаю, что он все-таки женский ))) ).
Надеюсь, скоро он попадет в хорошие и добрые руки )))

Вот и все на сегодня.
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Классно! Мне тоже очень нравятся альбомы в форме тега :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Значит, скоро увижу такой в твоем блоге? :)

      Удалить
    2. Эх))) В планах пока, только в планах... Еще даже не начинала)

      Удалить
  2. Замечательный альбом сложился!!!! мне бумажка основа очень нравится красная, фактурная такая, очень интересная!! Идея с подставкой без комментариев, просто волшебная!! И альбом в целом чудесный, ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно! Красиво! Завораживает! Спасибо за участие в СП блога "Жажда творчества"! Удачи!

    ОтветитьУдалить