14 сент. 2012 г.

Открытка на 100 лет!

Привет всем!
А у вас есть знакомые, которые видели Николая II?
У меня знакомых нет, но мне посчастливилось сделать открытку на 100-летний юбилей!
Заказали открытку для дедушки, который родился в 1912 году! Я, кстати, уточнила годы жизни Николая II в Викепидии - 1868-1918.
Спросите, при чем тут царь?
Дело в том, что меня попросили отразить в открытке вкратце всю нашу историю за 1912-2012гг.

Вот и моя открытка:


Поближе детали исторической короткометражки:

Николай II, крейсер Аврора (революция 1917г)...

... индустриализация (Днепрогэс 1934г), памятник Рабочий и колхозница (1934г.),
начало ВОВ (плакат Родина-мать зовет), 
великая победа (флаг СССР над рейхстагом)...

... целина, полет Ю.Гагарина в космос (1961), олимпиада в Москве (1980г)...

И еще детали открытки:

сделала здесь 3Д эффект - вырезала дополнительно гвоздички и приклеила их на объемный скотч,
еще добавила акценты Глосси

здесь виден объем

открытка внутри

Заказчице я угодила! И это радует, т.к. с историческим моментом я намучилась! Во-первых, я плохо знаю историю ((( - пришлось советоваться с мамой. Во-вторых, долго думала, как это все изобразить в открытке. И, мне кажется, что кадры, как в кино, очень даже неплохо смотрятся ))) 

А вы как думаете? Принимаю конструктивную критику )))

18 комментариев:

  1. отлично смотрятся! вот это жизнь - столько событий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы может только листочек с возрастом тоже чуть затонировала

      Удалить
    2. Екатерина, спасибо! Действительно, надо было затонировать! Учту на будущее, т.к. открытка уже отдана.

      Удалить
  2. Аня,я потрясена....100 лет!!!!!!!!!!Это же.....ой,я даже слова подобрать не могу.......открытка настолько хороша,ты ТАК все продумала,кадры исторические смотрятся очень выигрышно!!!!Может и правда циферку 100 в рамочке чуток подтонировать?
    Анюта,а на цветах прозрачное-это что?

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,да,внутренности открытки мне тоже очень понравились)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Да-а-а, вот это жизнь! Прозрачное - это Glossy Accents - потрясающая вещь!

      Удалить
  4. С историческими моментами получилось просто супер! Думаю тебе еще не скоро придется делать что-то подобное, в наше время долгожителей становится все меньше((. В целом получилось потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. супер!! увидела в ленте у себя этот пост и специально зашла посмотреть. обычно ленюсь оставлять комменты, но тут... Суперская открытка! Только кажется, что белый фон, где циферка 100 слишком белый. Конкурирует с остальным фоном. Но все равно СУПЕР!! Мне понравилось, что в истории отражены не только войны и революции, но и достижения - полет Гагарина и особенно олимпийский мишка!! И все в одном стиле. Идея с кинопленкой - сверхудачная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. интересно, а дедушка, для которого открытка сделана, хоть сможет рассмотреть ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Да, с фоном под цифрой 100 я промахнулась ((( Но, к сожалению, уже ничего не изменишь. Очень надеюсь, что дедушка сможет рассмотреть открытку!

      Удалить
  7. Мне очень понравилась открытка, умница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто Шедевр!!!!!! я в полном восторге....

    ОтветитьУдалить
  9. история конечно классно обыграна)

    ОтветитьУдалить