19 сент. 2012 г.

СП Мини-альбом на тэгах - коробочка

Привет, мои дорогие!
Как я и мечтала, бонусным заданием по СП Мини-альбом на тэгах стала Коробочка для альбома.
Сначала я хотела сделать обычную коробку с откидывающейся крышкой. Но, когда увидела то, что предложили нам дизайнеры, от первоначальной задумки отказалась! Очень мне понравилась конструкция коробочки-стойки. Правда, сделала я ее не по схеме, хотя и в той же форме. Мне показалось, что мой довольно увесистый альбомчик будет перевешивать и заваливать всю коробку из бумаги. Поэтому я склеила стойку из 1,5 мм-го картона. Из  него же сделана основа всего альбома.
Ну вот собственно и моя коробочка-стойка с альбомом:




А через недельку, как по секрету сказала Женя (автор блога), мы выложим отдельным постом весь альбом со всеми разворотами. Так что - ждите! )))
Пока-пока!
Буду скоро! )))

1 комментарий:

  1. Классно в итоге получилось!!! С нетерпением жду все фото вместе)))

    ОтветитьУдалить