19 янв. 2015 г.

СП "La Femme" - Второй этап - Волшебный сад - Le jardin magique

Привет-привет!
А я продолжаю делать шебби альбом с Таней.
Сегодня у меня второй разворот (кстати, в моем альбоме он будет третьим):


Я всё-таки решила использовать для альбома фразы на французском языке. Те самые, которые предлагает Таня в каждом этапе.

Страничка левая:


перевод фразы - "Слушай свое сердце"
Сердечки из пластики, как-будто специально, выглядывают,
чтобы подчеркнуть смысл этой фразы.

Страничка правая:


и фраза "Мечты сбываются"

Обязательные элементы этого разворота:
Розы - объемные цветочки и картинки на вырубке;
Сердце - фигурка "сердечки" из пластики


И, если интересно, вы можете посмотреть, какие фразы я поместила в предыдущий разворот. Я добавила фото вот здесь в конце поста.

Спасибо, что заглядываете!
Рада каждому вашему комментарию! ))
Пока-пока!

2 комментария: