27 янв. 2015 г.

СП "La Femme" - Третий этап - Любовь - L'amour

Привет всем!
А у нас солнечно и слегка морозно )) А у вас?
С утра, после того, как на небе выглянуло солнышко, у меня появилось вдохновение и я сделала третий разворот по СП "Шебби альбом" с Таней.
За пару часов он был готов, я тут же его сфоткала,
обработала фото и сразу же показываю вам!
Вот такая я сегодня быстрая )))

Третий разворот (у меня в альбоме будет четвертым):


Страничка левая:


Обязательные элементы этого этапа - символ любви (в свободной трактовке) и брадс.
У меня любовь - это маленькие сердечки, разборосанные по цветочной композиции:


брадс - в серединке цветочка:


надпись: Никогда не поздно быть тем, кем хочется. Исполняй мечты.

Страничка правая:


надпись:  Такая, какая есть

ОЭ - сердце, спрятанное в зарослях:


брадс - в цветочке:




Вот такой мечтательно-романтичный разворот получился ))
Как вам?

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий