14 янв. 2015 г.

СП "La Femme" - Первый этап - Нежность - La tendresse

Привет, друзья!
С самого начала года я подписалась на пару СП ))
Надеюсь, всё успею!
Сегодня у меня первый разворот по СП "La Femme"-шебби альбом c Таней Дудкиной

пока без фото, не решила еще для кого будет этот альбомчик ))
Формат 15х21см.
Для себя решила, что буду делать из имеющихся материалов. У меня был подходящий набор бумаги от Scrapberry's "Rose Garden" в формате 15х15. Я разрезала несколько листов, обработала одну сторону дыроколом края и склеила листы. Получился формат 15х21.

Страница 1:



по ярко-розовые цветам и стразово-жемчужным завиткам прошлась белым акрилом, приглушила цвет и блеск


Страница 2:





Из обязательных элементов - 
кружево (по краям страниц и под цветочной композицией на левой странице),
бабочки (сидят на цветочных композициях) и
птичка из жидкого пластика (справа)

Дополнение от 19.01.
А я решила добавить фразы на французском языке (те, которые предлагает Таня):

слева - "Жизнь прекрасна"
справа - "Моя жизнь - мои правила"



2 комментария: