28 окт. 2014 г.

Почти Mixed Media

И снова всем здравствуйте!
Недавно, в рамках одного обменного проекта я сделала тег совсем не в моем стиле!
А именно попыталась изобразить Mixed Media )))
А уж на сколько это у меня получилось - судить вам:

здесь у меня и грунт, и текстурная  паста со стеклянными шариками, нанесенная через трафарет (круги), и акриловая краска, и дистрессы...



специально сфоткала со вспышкой, чтобы были видны стеклянные шарики из пасты )))

Вот кто бы мог подумать?! )))
Сама от себя не ожидала )))
Но на самом деле, я сделала этот тег под впечатлением от МК Лены Олиневич (по ссылке вы можете прочесть отчет о МК у Люды Кодымской). Я посетила МК по альбому, который покажу вам, как только его завершу )))

Вот такие новости!
До скорой связи!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий