30 окт. 2014 г.

Венок из полевых цветов

Привет мои дорогие!
Ну вот, вчера погуляли, сегодня пора и за работу садиться )))
Спасибо всем за поздравления (не только здесь в блоге, но и в других источниках связи ))) )!
Очень приятно!

А я хочу вам показать результат моего недельного труда.
В течение одной недели я училась на онлайн-курсе по венку из полевых цветов из фоамирана.
(ссылка на сайт автора - http://modnoe-hobby.ru/)

Итак, показываю вам по порядку, по отдельности цветы, которые мы делали:

ромашки

колокольчики

васильки

мак

Ну и вся композиция - венок:


и венок на мне, чтобы было понятнее, как он выглядит:

себя фоткать трудно, поэтому извините, за размытое фото )))

Мне очень нравится работать с фоамираном и я постараюсь совершенствоваться и в этом направлении )))

Вот такой летний, цветочный пост получился посреди унылой и холодной осени ))

Спасибо, что заглядываете! Рада всем вашим комментариям!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий