6 окт. 2014 г.

Открыток кучка, рамка и календарь

Привет, мои дорогие!
Как же тяжело найти время для блога - я даже не представляла раньше!
Но я это сделала )))
И чтобы не перегружать вас разными сообщениями, собрала некоторые свои последние работы в один пост.

Итак, сначала открытки.

1. Юбилейная для моей второй мамы:


Открытку делала, вдохновляясь работами Люды Кодымской

2. Открытки для воспитателей (кто не знает, 27 сентября - официальный день воспитателя):







3. Рамка для воспитателей:

В осенних тонах ))


4. Календарь ко дню учителя:

Основу обтянула тканью. Календарь до декабря 2016г - надолго хватит )))


Вот такой собирательный пост получился )))
Надеюсь, вам понравились работы!
Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Первая открытка прям супер оригинальная!!!!!! Невероятно красивая!!!!!! Все твои открытки красивущие!!!!! А календарь вообще нужная вещь!!!! Твой у меня до сих пор есть и стоит на полочке, хоть уже и не соответствует году)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большущее! Прям очень-очень приятно! И я так рада, что календарик до сих пор у тебя )))

      Удалить
  2. Аня, вот это подготовка к праздникам! Открытки классные, а календарь вообще крутой, можно взять на заметку? Так сказать вдохновиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Да, подготовилась основательно )))
      Календарь такой - идея не моя - нашла в интернете картинку ))) Так что вдохновляйся )))

      Удалить
  3. Чудесные работы,Ань! Но идея с книгой не моя, я лишь по другому ее реализовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Да, видела такие открытки и у других мастеров! Но твои мне больше понравились )))

      Удалить