1 мая 2012 г.

Shabby Sweet Home

Привет, мои дорогие!
Вот и снова я!
Сегодня у меня открыточка в стиле Shabby Shic. По крайней мере, я так думаю, что это шебби )))
Посмотрите, оцените... Похоже на шебби?


Эту открытку я делала на новоселье двум сестрам. Поэтому она такая нежная, романтичная, девичья.
Чипборд - клетку и птичку вырезала сама! Замучилась! Надо закупаться чипбордом!
Вырезала, покрасила белым акрилом, потом нанесла Crackle Accents, а после высыхания затонировала разными чернилами. А чтобы трещинки были лучше видны, пока не высохли чернила, протерла сверху салфеточкой.
Композицию с чипбордом делала по МК Тани Flower.

Далее фотосессия на солнышке:




внутри

Сзади обычно не оформляю, только наклейку-визитку клею.
А в этот раз захотелось оформить!
Очень удачным мне показался рисунок на хлопковой ленте -
птичка, вылетающая из клетки -
символично по отношению к центральной композиции!


Вот такая птичка не в клетке ))) 

Ну как вам? Шебби или не совсем?

P.S. Напоминаю, что вот здесь идет запись на мою Детскую конфетку. Успейте записаться до 31 мая!

3 комментария: