25 мая 2012 г.

СП Тканевый альбом - разворот 1

Еще один пост сегодня, друзья!
Вы видели когда-нибудь альбомы из ткани? Если да, то вы знаете, какие они мягкие, теплые и уютные!!! Я давно уже посматривала на такие альбомы и мечтала сделать себе.
И вот недавно Даша - автор блога I love scrap объявила о совместном проекте Тканевый альбом. Я, конечно же, подписалась!!!
И вот проект стартовал! Мы делаем первый разворот.
Задание первого этапа такое – использовать в работе трафарет совместно с краской (любой), а так же какой-то металлический предмет (подвеска, рамочки и т.д.). Трафарет можете взять готовый, можете сделать его самостоятельно. 

Я для начала покажу вам одну свою заготовку и самодельный трафарет:


Итак, льняные странички у меня будут 20х20см. Лохматые по краям. Основу делала по МК Даши - третий вариант. Потом прошью их по две на машинке, установлю люверсы и альбом будет на кольцах.
Мой трафарет - это элементарная продыроколенная бумажка. Еще сделала трафарет с большой бабочкой, но не сфоткала его.
Ну и прежде, чем показать вам свой первый разворот, расскажу о теме альбома. Так как у меня теперь растут две лапочки-дочки, мне очень интересно сравнивать их в один и тот же период жизни. Вот я и решила сделать сравнительный анализ альбом. На каждой страничке будут фото двух дочек в один период от рождения до 1 года.

Первый разворот посвящен рождению и 1 месяцу:


Фото увеличиваются по клику, но, надеюсь, вы меня поймете - я закрыла немножко лица детей своей подписью.

1 страница:


Это второй день жизни моих деток. Фото самих малышек плохого качества, т.к. я фоткала в роддоме на телефон. И почему-то элементы на странице тоже в искаженном цвете, хотя фоткала страничку много раз и пыталась обработать. Подложка под фото на самом деле нежно зеленого цвета. Она повторяет цвет одеялок, в которые были завернуты девочки в роддоме. Поэтому подложки я еще продыроколила и загнула в форме одеял.

По технике: ткань побрызгала оранжевой акриловой краской из пульверизатора (от какого-то лосьона), потом Glimmer Mist (цвет Suede - коричневый с блеском), потом прошлась местами белой акриловой краской. Затем с помощью трафарета и акриловой краски оранжевого и желтого цвета наштамповала цветочки и бабочки. И внизу пустила несколько травинок-зонтиков с помощью силиконовых штампов.
Цветочки, бабочки и журналинг обвела черным тонким маркером и им же сделала строчку на подложках.
Металлический элемент - подвеска "бабочка".

Детали:


2 страница:


Здесь моим малышкам 1 месяц. Специально старалась подобрать фото в одинаковых позах.
По технике здесь все то же самое.
Металлический элемент - подвеска "цветочек".

Детали:


Цветочки для журналинга и названия страничек сделала в программе Photo Express и распечатала.

Так как это сравнительный альбом, а моей младшей дочке только 5 месяцев еще, то фотографии будут только на первых (3х-4х) разворотах. Дальше будут только подложки. И, надеюсь, в декабре этого года альбом будет полностью готов! А вся основа должна быть готова где-то в августе (по условиям проекта).

Спасибо, что дочитали мой такой длинный пост до конца!
Надеюсь, вам понравилось!
Жду ваших комментариев по поводу странички, т.к. это мои ПЕРВЫЕ странички за всю скрап-жизнь!!! (раньше всегда делала альбомы без фото).

Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. идея- супер! (взяла на заметку- у меня тоже 2 дочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробуйте посравнивать - это действительно интересно!!!

      Удалить
  2. здорово получилось, у меня тоже лохматенькие странички

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лохматенькие так прикольно смотрятся!!! Мило и уютно!

      Удалить
  3. Малышки такие хорошенькие (ТТТ) :) И идея альбома отличная!
    И лохматость мне нравится. Второй альбомчик вижу уже с лохматостью и оба нравятся :) И вообще очень симпатичный разворот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша! Очень важно было твое мнение!!!

      Удалить
  4. идея по сравнению просто класс! и странички с малышками чудные*)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные страницы, малышки чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой яркий и позитивный разворотик! И малышки - прелесть!(ТТТ)!!!

    ОтветитьУдалить