24 февр. 2015 г.

Дембельский альбом

Привет-привет!

В этом году я не готовилась к 23 февраля,
но у меня был заказ к этому празднику - дембельский альбом:


Альбом 30х30см

Детали на обложке - из Военторга


Основа страниц - переплетный картон


Альбом очень простой -
заказ был "быстрый бюджетный альбом на большое количество фото".
Очень выручила бумага и листы для вырезания "Дембельский альбом" Мусихиной Антонины.

Разворот 1


Дальше очень много фото! Кому интересны детали - добро пожаловать под кат:


На первом форзаце - данные молодого человека

и картинка - повестка, в которой он сам может написать свои данные


Разворот 2



Этого милого солдатика из крашеной пшенки девушка делала сама и дарила своему молодому человеку на прошлый праздник 23 февраля.
Чтобы он сохранился как можно дольше, я его спрятала под пленку.

Вставки в альбоме сделаны из другой бумаги, более тонкой. Я соединила 2 листа и по периметру обклеила скотчем "Keep out"





Разворот 3



Это кармашек для воинской корреспонденции



Разворот 4






Разворот 5




К своему большему удивлению и счастью я обнаружила на бумаге карту, где обозначен и наш город - Уфа (и родной город одариваемого молодого человека).
Обвела его красным кружочком.


Разворот 6




На этом форзаце - большой карман для всяких нужных бумажек
и дополнительных фото.

Вот такой альбом!
Девушка осталась очень довольна! Надеюсь, и дембелю тоже понравится ))

Спасибо всем, кто осилил до конца этот пост с фотографиями! ))

Надо переходить к 8-ми мартовским постам ))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий