26 февр. 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон - этап 6 "Женственность"

Привет-привет!
Вот и подошел к концу СП "Женские штучки"/2 сезон с Ирой Ангольд и Викой Бандиткой.
У нас последний, 6 этап "Женственность"


Глядя на этот баннер, возникают очень сложные, неоднозначные чувства по поводу женственности... Да, кружева и вуали - это чувственно, но не всегда женственно!
Для меня женственность - это не одежда, это умение преподнести себя, вести себя, нести себя!
Вот я не умею! И признаю это! Я могу напялить на себя тонну кружева, но женственности это мне не придаст ))) Но иногда в простых джинсах и футболке я ощущаю себя больше девочкой, нежели в юбках и рюшах )))
А женственность - это умение быть мягкой, чувственной, это взгляд и шаг, это поворот головы и взмах руки... Это либо дано от природы, либо нет!

Моя открытка - это борьба!
Борьба женственности и вульгарности...
Это связь!
Связь красного и черного,  чувственности и напора...




микробисер здесь похож на сладкие зернышки граната ))


Вообще-то, по этому заданию я бы сделала 2 открытки!
Вторая была бы светлой, нежной, воздушной, в мелкий романтичный цветочек...
Но она пока осталась только моей задумкой ))

Жаль, что СП подошел к концу! Было очень увлекательно не только делать открытки, вдохновляясь баннерами,но и открывать себя, свои качества, свою душу!
Спасибо вам, Ира и Вика!

Пока-пока!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий