25 апр. 2014 г.

Весенняя свадьба

Привет всем!
Не знаю, как у вас, но у нас снова зима!

Вчера весь день валил снег и сегодня продолжает лежать!

Но не смотря на зимнюю погоду, сегодня у нас весенняя свадьба! С птичками, цветочками и скворечником )))
На эту свадьбу я сделала казну для денег в виде скворечника и книгу пожеланий:

все досочки по одной вырезала из картона, красила, состаривала, придавала им вид дерева ))

птички - свадебные голубки на прищепках

кружева сбоку развязываются, крышка открывается и все конвертики с легкостью достаются.

книга пожеланий

также с белоснежными птичками

и с нежными цветами ручной работы
(Вы заметили, что в последнее время в моих работах присутствуют цветы ручной работы? Это я учусь на курсах Бель Флёр у Тани Fleur. Очень скоро покажу вам много красоты!)

а еще наконец-то освоила каптал! Ура!

странички с рамочками, в которые можно и написать пожелания и позже вклеить фото со свадьбы.

на страничках - эмбоссинг золотой и розовой пудрой


книга в коробочке для удобства хранения и чтобы не повредить украшения на обложке


Весенний комплект

Пока-пока!

P.S. Появляюсь редко... читатели уходят...
Ну да ладно! Значит так надо!

14 комментариев:

  1. Анют, я всегда с удовольствием заглядываю, рассматриваю твои работы:) Идея с казной в виде домике такая необычная, я бы не додумалась так сделать! Да еще и досочки сделаны по одной:)
    Книга пожеланий очень минималистична, что мне нравится, а цветы нежные и аккуратные!
    Читатели, они такие, любят сбегать:-) не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое! Очень приятно!
      А я и не расстраиваюсь! ))) Хотя чуть-чуть обидно...

      Удалить
  2. Красота весенняя!!!!! Я на такие досочки тоже смотрю, скоро хочу приняться за них! Класс, они прям как настоящие выглядят!!!!
    Цветочки твои красивущие! Такая нежность получается!!!!!!
    Ткань это лен да? Картой это круто! Я пока не умею))))))
    Ань комплект очень красивый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Когда возникла идея со скворечником, я нашла замечательный МК по изготовлению таких досочек http://master-klass.livejournal.com/418536.html
      Ткань - лен необработанный. Каптал, оказывается, очень легко делается! Я делала по видео МК от Жанны (Скрапландия) - в ютьюбе есть.

      Удалить
    2. А досочки я видела у Юли Родионовой .

      Удалить
  3. А то что уходят читатели не переживай! Придут новые, которым интересно будет! Хотя знаю как это неприятно когда девочки уходят!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, какая красота получилась. Я тоже у Тани училась цветочкам. Курсы очень интересные, а главное не все так сложно как кажется)). Ань, хотела у тебя спросить по поводу страниц на альбом, ты из покупных альбомов их берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Да, цветочки не такие уж и сложные )))
      Страницы делаю сама - режу, сшиваю или склеиваю )))

      Удалить
  5. Красивый наборчик! Цветы очень нежные и льняная обложка понравилась,люблю натуральные материалы! Каптал идеальный,у меня пока так не получается))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, кто-то уходит, а кто-то приходит. Очень классный комплект! Извини за глупый вопрос, а что такое "каптал"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Рада тебя видеть у себя в бложике )))
      Вообще, каптал - это полоска материи или тесьма с утолщённым краем, наклеиваемая на края корешка книжного блока для увеличения прочности скрепления листов и улучшения внешнего вида (это я умничаю, нашла определение в интернете ))) ). А скраперы плетут этот каптал. Вот например видео http://vimeo.com/17487450

      Удалить
  7. Спасибо, Аня. Нет, чтобы самой поискать, так я мучаю тебя. Ссылки полезные,и про каптал и про деревянный фон, спасибо. Это так кропотливо, еще раз убеждаюсь, что ты молодец!

    ОтветитьУдалить