25 апр. 2014 г.

Весенняя свадьба

Привет всем!
Не знаю, как у вас, но у нас снова зима!

Вчера весь день валил снег и сегодня продолжает лежать!

Но не смотря на зимнюю погоду, сегодня у нас весенняя свадьба! С птичками, цветочками и скворечником )))
На эту свадьбу я сделала казну для денег в виде скворечника и книгу пожеланий:

все досочки по одной вырезала из картона, красила, состаривала, придавала им вид дерева ))

птички - свадебные голубки на прищепках

кружева сбоку развязываются, крышка открывается и все конвертики с легкостью достаются.

книга пожеланий

также с белоснежными птичками

и с нежными цветами ручной работы
(Вы заметили, что в последнее время в моих работах присутствуют цветы ручной работы? Это я учусь на курсах Бель Флёр у Тани Fleur. Очень скоро покажу вам много красоты!)

а еще наконец-то освоила каптал! Ура!

странички с рамочками, в которые можно и написать пожелания и позже вклеить фото со свадьбы.

на страничках - эмбоссинг золотой и розовой пудрой


книга в коробочке для удобства хранения и чтобы не повредить украшения на обложке


Весенний комплект

Пока-пока!

P.S. Появляюсь редко... читатели уходят...
Ну да ладно! Значит так надо!

14 комментариев:

  1. Анют, я всегда с удовольствием заглядываю, рассматриваю твои работы:) Идея с казной в виде домике такая необычная, я бы не додумалась так сделать! Да еще и досочки сделаны по одной:)
    Книга пожеланий очень минималистична, что мне нравится, а цветы нежные и аккуратные!
    Читатели, они такие, любят сбегать:-) не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое! Очень приятно!
      А я и не расстраиваюсь! ))) Хотя чуть-чуть обидно...

      Удалить
  2. Красота весенняя!!!!! Я на такие досочки тоже смотрю, скоро хочу приняться за них! Класс, они прям как настоящие выглядят!!!!
    Цветочки твои красивущие! Такая нежность получается!!!!!!
    Ткань это лен да? Картой это круто! Я пока не умею))))))
    Ань комплект очень красивый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Когда возникла идея со скворечником, я нашла замечательный МК по изготовлению таких досочек http://master-klass.livejournal.com/418536.html
      Ткань - лен необработанный. Каптал, оказывается, очень легко делается! Я делала по видео МК от Жанны (Скрапландия) - в ютьюбе есть.

      Удалить
    2. А досочки я видела у Юли Родионовой .

      Удалить
  3. А то что уходят читатели не переживай! Придут новые, которым интересно будет! Хотя знаю как это неприятно когда девочки уходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживаю, но обидно чуточку )))

      Удалить
  4. ООО, какая красота получилась. Я тоже у Тани училась цветочкам. Курсы очень интересные, а главное не все так сложно как кажется)). Ань, хотела у тебя спросить по поводу страниц на альбом, ты из покупных альбомов их берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Да, цветочки не такие уж и сложные )))
      Страницы делаю сама - режу, сшиваю или склеиваю )))

      Удалить
  5. Красивый наборчик! Цветы очень нежные и льняная обложка понравилась,люблю натуральные материалы! Каптал идеальный,у меня пока так не получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Это мой третий каптал )))

      Удалить
  6. Аня, кто-то уходит, а кто-то приходит. Очень классный комплект! Извини за глупый вопрос, а что такое "каптал"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Рада тебя видеть у себя в бложике )))
      Вообще, каптал - это полоска материи или тесьма с утолщённым краем, наклеиваемая на края корешка книжного блока для увеличения прочности скрепления листов и улучшения внешнего вида (это я умничаю, нашла определение в интернете ))) ). А скраперы плетут этот каптал. Вот например видео http://vimeo.com/17487450

      Удалить
  7. Спасибо, Аня. Нет, чтобы самой поискать, так я мучаю тебя. Ссылки полезные,и про каптал и про деревянный фон, спасибо. Это так кропотливо, еще раз убеждаюсь, что ты молодец!

    ОтветитьУдалить