5 апр. 2014 г.

Альбом о себе и для себя )))

Привет, мои хорошие!
Я вот обнаружила, что не показала вам альбомчик, который сделала еще в феврале! Ужас!
Начала делать этот альбом еще до нового года, но пришлось отложить на пару месяцев его завершение. И еще на пару месяцев его публикацию )))

Ну вот, смотрите - альбом о себе любимой:




Размер 24х17,5см.
Для меня этот альбом необычен тем, что все фоны самодельные. В основе - акварельная бумага с текстурой льна, которую побрызгала через разные маски двумя оттенками спреев.
И оформление довольно простое.
Получился слегка микс-медийный слегка клин&симпл )))

Дальше очень много фоток! Как никак в альбоме 11 разворотов! )))

Фотографии с нашей последней поездки на Кипр.

 Разворот 1:




Разворот 2:




Разворот 3:




Разворот 4:




Разворот 5:




Разворот 6:




Разворот 7:




Разворот 8:




Разворот 9:




Разворот 10:




Разворот 11:





Альбом получился очень "мой" по настроению и стилю!
Я даже не ожидала, что мне будет нравиться розовый цвет! ))) 
Но руки как-то сами выбрали эти оттенки - розовый и голубой.
Форзацы и обрывки бумаги на страничках - это 7 Dots Studio "Messy Head".

Спасибо, что досмотрели до конца!
Очень рада вам и вашим комментариям!
Скоро буду! )))

3 комментария:

  1. Отличный альбом! Ты такая стройняшка!!!! Молодец - для двоих деток ты очень классно выглядишь!!!!!
    Нравится минимализм в украшениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Скажешь тоже - "стройняшка" ))) Еще стройнеть и стройнеть надо! )))

      Удалить
    2. Ой Анюта, помоему ты ошибаешься! У тебя все в порядке! Вот мне уже пора стройнеть и как можно скорее к лету!

      Удалить