2 сент. 2013 г.

Открытка. Лифтинг.

Привет-привет!
Как ваши дела? Всех, имеющих отношение к учебе, поздравляю с началом учебного года!
Раньше, 4 года назад и раньше, это был и мой праздник! И частенько я в первый понедельник сентября приходила домой с букетами цветов ))) Мои любимые студенты меня поздравляли!
А сейчас я уже не причисляю себя к рядам преподавателей! Что-то мне пока совсем не хочется возращаться к работе в ВУЗе! Да и некуда уже возращаться... т.к. еще во время первого декретного отпуска у меня закончился срок действия контракта и директор коммерческого ВУЗа, где я тогда работала, не продлила контракт! И стала я безработной ((
Вот так! Но я этому даже рада! Мне гораздо интереснее быть дома и видеть, как растут мои детки; водить их на разные занятия; и заниматься любимым скрапом )))
Ну и к скрапу!
Покажу вам сегодня лифтинг открыточки )))
Недавно в одном из ЧБ увидела задание по лифтингу открытки Oliwiaen:

Кстати, таких открыток у Oliwiaen много и эта кажется не та, которая была дана для лифтинга. Не помню )))
Сроки задания давно прошли, но открытка запала мне в душу и я ее слифтила для себя!
Вот мой вариант:





внутри справа - кармашек для денежки - подарю кому-нибудь )))

Вот и всё на сегодня!
Хорошего вам дня, начала недели и учебного года!!!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Очень красивые открытки. И оригинал, и в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
  2. О, так ты у нас преподаватель!:) Так что это отчасти и твой праздник, тем более, что можно деток своих обучать:) Лифтинг чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люд, 10 лет почти отработала ))) Английский язык преподавала! Спасибо!

      Удалить
  3. Анечка замечательный лифтинг!

    ОтветитьУдалить