5 апр. 2013 г.

Вопросы и ответы

Привет-привет!
Вот и до меня докатилась волна флешмоба )))

Свои 3 вопроса мне задала Таня:


1. Приносит ли твое хобби доход?
Если хобби приносит доход, то либо это уже не хобби, а работа; либо тебе очень повезло ))) В последнее время мое хобби стало немного окупаться. И это, я считаю, очень хорошо!
Доход скрапера зависит от количества и качества заказов. Причем только на открытках заработать невозможно, если только ты не конвейер! Реальный доход скраперу могут приносить альбомы и оформление свадеб. Лично у меня таких заказов – то густо, то пусто )))
В прошлом году в это время весной у меня был завал на свадебные аксессуары. В этом же году у меня бум на детские работы.
В общем, дохода нет, лишь окупаемость )))

2. Как близкие относятся к твоему увлечению скрапом?
Это больная для меня тема! Дело в том, что мой муж с самого начала не одобрял мое увлечение. Он считал, что скрап занимает мое время, которое я могла бы посвятить дому и детям. В первое время я действительно погрузилась с головой в свое новое хобби! Иногда забывала приготовить ужин или убраться в квартире )))
Но сейчас я более-менее спланировала свое рабочее (скраповое) время. Да и муж видит, что я часто стала получать денежки за свои работы (он ведь не видит еще сколько я трачу ))) ) и он стал более терпеливо относиться к моему хобби. В первое время я показывала ему свои открытки, альбомы…, надеялась на какую-то оценку… Но потом поняла, что он не оценит. Не потому, что ему не нравится! А потому, что он человек другого склада, он далек от творчества, ему это не интересно, а притворяться он не будет. Но я все равно его люблю и принимаю таким, какой он есть!!!
А еще у меня есть мама, свекровь, друзья (а скоро и дочки подрастут), которым нравится то, что я делаю! Они всегда лестно отзываются о моих работах и часто заказывают что-то!

3. Как ты видишь свое скраповое будущее через год, 5 лет, 10 лет?
Честно говоря, не задумывалась о далеком будущем ))) Вот через год я уверена, что я буду скрапить. Через 2-3 года скорее всего тоже. А вот что будет дальше, я пока не загадываю. Пока я сижу  декрете и не хочу выходить на работу ))) А вдруг придется через пару лет? Я не представляю, как многие известные и успешные скрап-леди совмещают и свою основную работу и скрап и семью???!!! Мне для этого нужно будет освоить тайм-менеджмент! Книжки я уже заказала, сижу – жду ))) Об этих книгах рассказала Таня Flower  вот здесь.

Танечка, спасибо большое за вопросы!
А я в свою очередь передаю эстафету Тоне Alex, Насте и Наталье Костиной. Девочки, вот ваши вопросики:

1. На какую тему вам легче всего сделать работу, а на какую сложнее? (детская, женская, мужская…)
2. Если вам сделали заказ на открытку, альбом или блокнот и попросили не ставить на работу свой личный штамп (печать или распечатка ваших данных), как вы к этому отнесетесь? Будете выполнять заказ на таких условиях? 
3. Это скорее просьба ))) Покажите, пожалуйста, свою самую первую и последнюю скраповую работу. Желательно одного вида (открытки, альбомы и т.д.)


Пошла оповещать девочек )))
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. мне кажется, что первую фразу (про хобби и доход)нужно чуть изменить - Если хобби приносит доход или окупается, то либо это уже не хобби, а работа; либо тебе очень повезло))))))))
    материал окупается, еще и удовольствие от творчества получено - красотища по-моему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а мне кажется,если хобби только окупается, то какая же это работа? За работу надо большие денежки получать ))) Так что, в моем случае, мне точно повезло )))

      Удалить
  2. Очень интересно! про доход... Я думаю, что МК - это самый лучший вариант, если стараться развиваться и делать скрапбукинг своей профессией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, про МК я забыла! Это тоже очень весомая часть дохода от скрапа!

      Удалить
  3. Интересно!)) Спасибо за эстафету..) Постараюсь как можно скорей сформулировать свои ответы, очень интересные вопросы)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта спасибо за вопросы,отвечу в самое ближайшее время.
    Про тебя было интресно почитать)))

    ОтветитьУдалить