9 авг. 2012 г.

Наш отдых

Привет-привет!
Я вот уже неделю не скраплю, а руки чешутся что-нибудь натворить )))
Поэтому решила я занять себя и вас хотя бы фотографиями с нашего отдыха!
Отдыхаем мы (я, мои детки и моя мама) в Красноусольске - это санаторий-курорт у нас в Башкирии. Природа здесь великолепная. Мы здесь уже не первый раз, и фоток было уже много. Но специально для блога я еще пофоткала местные просторы.
У меня на ноутбуке нет программ для обработки фотографий, поэтому выкладываю как есть.
Смотрите:

слева под красными крышами - здания лечебниц

В Красноусольске особая вода - здесь есть источник с добавлением каких-то солей, в нем всего +4 градуса! По православным традициям в него нужно окунаться 3 раза. Плюс еще лечебный эффект. Еще есть глицериновый источник - для смягчения и увлажнения.

Дальше много фоток:




Церковь при мужском монастыре

Очень много уток! Удивительно, как они живут в такой соленой воде!
А вода настолько соленая, что на коже после высыхания остаются белые солевые разводы!


Моя любимая беседка.

в беседке

моя Элинка

моя Дианка

мечтаю )))



Ну и еще немного моей Дианки-обезьянки:






Вот так весело мы отдыхаем!
На этом пока всё.
В субботу планируем приехать домой.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий