16 авг. 2012 г.

СП Тканевый альбом - развороты 6 и 7

Привет, друзья!
С большим опозданием выкладываю странички по СП Тканевый альбом от I love scrap.
В последнем , шестом, развороте нужно использовать такой прием как лессировка. О том, что это такое, можно почитать этот МК.

Итак, по просьбе Даши показываю процесс:

Вот, что у меня получилось после растирания краски.
Честно говоря, на ткани этот процесс мне не очень понравился.
Да и ткань от бумажной основы стала отклеиваться!
Поэтому, после высыхания краски, пришлось ткань еще раз приклеить к бумаге.

Ну и после украшения странички получились такими:

Странички остались немного выгнутыми.
Но, надеюсь, после прошивки и сборки альбома всё выпрямится!

Детали:







Так как я делаю сравительный альбом по месяцам, то и разворотов мне нужно 7, а не 6 (как по проекту).
Вот мой 7 разворот, посвященный празднованию 1 годика:

Здесь я использовала прием первого разворота - через самодельную маску (у меня от дыроколов цветочки и бабочки) нанесла краску.
А еще дорисовала акриловой краской воздушные шарики.

Детали:







Вот и все развороты! Осталось сделать обложку и собрать альбом! Надеюсь, всё успею и всё получится так, как я себе представляю )))
Спасибо, что досмотрели этот длинный пост до конца!
Жду ваших комментариев!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. О,вот эти разворотики мне очень нравятся!цвет просто потрясный,очень насыщеный!!!!!и сами странички очень весёленькие вышли!позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красотища!!!Особенно 7-й разворот, просто произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить