31 мар. 2012 г.

Открыточки и мечта...

Привет, друзья!
Недавно я немножечко осуществила свою мечту )))
Уже давно я мечтала о тиснении. Ну естественно о машинке для тиснения!
У меня есть один инструмент (кажется "кримпер" называется, такой ролик, который прокручивает бумажку) - тиснит решеточку. Но я мечтаю о машинке.  Но у меня пока рука не поднимается отдать за нее почти 6 тыс ((( 
А вот недавно я купила несколько текстурных пластин для тиснения!!!
Покажу вам сегодня пару открыточек с тисненым фоном:

здесь тиснение "решетка" моим старым кримпером

это тиснение с помощью текстурной пластины и специального инструмента с шариками.
Конечно, тиснение на пластинах довольно трудоемкое - и рука устает и времени много затрачивается. Поэтому когда-нибудь я обязательно приобрету машинку!!! И скорее всего это будет Big Shot от Sizzix - это машинка для эмбоссирования, тиснения и вырубки!
Вот такая МЕЧТА!


2 комментария:

  1. Да,Анюта,мечта классная....что и говорить,но 6 тысяч-перебор,жаба душит.....я так тоже на некоторые штучки поглядываю и все.....мечтаю просто)))).....открыточки чудесны,нежные очень и аккуратные как всегда,тисненый фон смотрится очень выигрышно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Тонечка, дорогие у нас увлечения ))) Зато красивые )))

      Удалить