6 мар. 2012 г.

Мастер класс (небольшой фотоотчет)

Всем привет!
В прошедшее воскресенье я провела свой первый МК по открытке!
В рамках нашей выставки-ярмарки регулярно проводятся мастер классы участников в одном из торговых центров нашего города.
У меня на МК было 2 девушки, одна из них привела своих сыновей. Для мальчиков я подготовила детские наборы для открыток.
Вот небольшой фотоотчет:

Гузель и Лада

что-то я тут объясняю )))


с готовыми открытками 
 Дальше не удивляйтесь! У вас Не двоится в глазах ))) Это мальчики-двойняшки ))) Их зовут Семен и Илья, но кто есть кто я не смогу определить, поэтому имена не подписываю:

Этот брат сделал одну открытку (вид снаружи и внутри)

А этот брат сделал две открытки (вид снаружи и внутри)
Вот так весело и плодотворно прошло у нас 2,5 часа!
Все остались довольны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий