13 янв. 2012 г.

Окно в Париж или Пусть сбываются мечты-2

Чуть более года назад, в декабре 2010, делала я открытку "Пусть сбываются мечты" (посмотреть можно здесь).
Недавно мне заказали открытку с таким же сюжетом: чтобы была девушка, сидящая на окне с видом на Париж. Но попросили классическую форму, чтобы внутри можно было написать пожелание.
Конечно же кое-что я изменила не только в форме:


В первой открытке у меня были распечатанные на ч/б принтере картинки Эйфелевой башни и девушки. А в этой: башня - это штамп на фоне бледно-голубого неба с облаками (наверное, небо плохо видно), а девушка - это картинка, которую я нашла в Интернете, сделала в фотошопе отрисовку, распечатала и раскрасила цветными карандашами. Если кому-то нужно, см. ниже эту картинку.


внутри

А вот и оригинал картинки с девушкой:


2 комментария:

  1. Такая нежная и романтичная открытка получилась!Форма у нее необыкновенная,окошко как настоящее,так мне понравилось)))),не устаю восхищаться аккуратностью работы.И когда ты все успеваешь теперь с малышами?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тонечка! Практически не успеваю!!! Выбираю время, когда после обеда обе дочки спят )))

    ОтветитьУдалить