8 дек. 2014 г.

Magic box для телефона

Привет-привет!

Недавно меня попросили оформить коробочку от Iphone для одного известного ресторатора нашего города. Попросили винную тему.
У меня придумался вот такой Magic Box:

деревяшечная бумажка от Kaiser Craft очень вовремя пришла ))


пробки из нашей коллекции ))

имитация сургучной печати из пластики

открываем:

внутри вставка из низкой коробочки, чтобы коробка с телефоном не болталась

с трех сторон - картинки на винные темы



на четвертой стороне - состаренная надпись

Вот такое оформление для телефона.

А вот, кстати, наша небольшая коллекция:

высота рюмки 25см ))) а коллекция пополнялась в течении лет 7.

До встречи!

3 комментария:

  1. Коробочка хороша, нет слов как хороша!!!!!
    Видела бы ты мою коллекцию пробок!!!! Но!!!! Это не мы ( бухарики))))))))))) ) это все собранные пробки из разных городов и по разным друзьям знакомым, все знают что я их собираю и поэтому не выбрасывают ценный для меня продукт)))) из одной партии я уже сделала большой венок для кухни , я рак вызвала его в прошлом году, а уже насобиралась огромная чаша новеньких пробочек, только для чего, еще пока сама не знаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Упс.... опечаточка вышла)))) хотела написать - я показывала его!!!! Прости, с телефона пишу, а он сам слова меняет как хочет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то пропустила твои комменты, Тоня(( Спасибо! я помню твой венок!)) по твоему совету тогда, я пробки поварила немного, чтобы легче резались!

      Удалить