27 июл. 2013 г.

Альбом "Амалия"

Привет, мои дорогие!
Соскучилась по всем вам очень-очень! Недавно вернулись домой с отдыха в местных краях, довольные и счастливые! Скоро покажу вам мааааленький миник с фотками моих девчоночек на отдыхе )))
А пока делюсь фотками альбома, который делала для малышки Амалии. Сам альбом без фоток (как обычно). Как-то не случаются у меня заказы на альбомы с готовыми фотографиями )))
Итак, цветовая гамма - пожелание заказчицы:




Первый разворот:

показывать буду разворотами без деталек, т.к. фотографии очень хорошо увеличиваются и при желании вы можете рассмотреть всё поближе!

Второй разворот:


Третий разворот:


Четвертый разворот:


Пятый разворот:


двойной, раскрывается еще с двух сторон:


Шестой разворот:


Седьмой разворот:


Восьмой разворот, последний:


Вот такой пухлячок получился:


Вид сзади:


И расскажу вам небольшой секрет ))) Я никак не могла найти подходящую бумагу, по цвету и тематике! Перебрав все возможные варианты, мне пришлось заняться цифровым скрапом ))) И сделала все странички в цифровом виде (набор Printemps pastel) и распечатала на фото-принтере! Вот так! 
Размерчик 20х20см, в мягкой тканевой обложке, на 32 фото 10х15см.
Альбом сделала еще в июне, а отдала его только в июле! Заказчица осталась довольна!

Ну как вам? Буду рада прочитать ваше мнение о том, как смотрятся цифровые фоны в альбоме )))

6 комментариев:

  1. Очень круто) Никогда бы не подумала, что это цифровые)
    Чудесный альбом! Очень гармоничный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Значит, я угадала с цифровым скрапом в данном случае )))

      Удалить
  2. Анюта как всегда очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Как всегда радуешь! )))

      Удалить
  3. Скрап ведь не полностью цифровой? Объемные детальки тоже присутствуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не полностью ))) Цифровые - только фоновые странички с растительными и геометрическими элементами )))

      Удалить