27 февр. 2013 г.

Мини-блокнотики

Привет, мои дорогие ПЧёлочки!!!
Сегодня я покажу вам последние блокнотики из тех семнадцати, что я делала к выставке.
Это мини-блокнотики. Формат у них чуть-чуть разный - 10х8см и 10х7см.

Первый (10х7см):




Второй (10х8см):




Для того, чтобы закрывать блокноты, я использовала одинаковый прием - нужно обмотать вощёный шнур вокруг брадс. 

С этими женственными блокнотиками участвую во 2 этапе марафона от Скрапстудии Sun House:



Вот такой блокнотный марафон у меня получился! Надеюсь, вам было интересно!
Думаю, что в ближайший месяц блокноты я делать точно не буду! )))))

До скорых встреч онлайн!
Пока-пока!



15 комментариев:

  1. Анютка класс!!! не знаю как другим, но мне очень понравились все твои блокнотики, прям очень очень!!!! Молодчинка, столько работы проделала, прям респект и уважуха))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Когда еще решусь на такое, не знаю ))) 17 штук за полторы недели - это аврал!

      Удалить
    2. Анют а ты сколько блоков делаешь??? Я вот набрала 17 для А5 формата, и вот думаю стоит еще делать или нет.. как думаешь??

      Удалить
    3. Таня, обычно делаю 5-6 блоков. Но в этот раз сделала 17, т.к. готовилась к выставке и были заказы на блокноты.

      Удалить
    4. Или я не поняла про какие блоки ты говоришь?

      Удалить
    5. я про листики которые сшиваются по три штуки.. я их блоками назвала (не знаю правильно это или нет) я таковых сделала 17 и толщина получилась 1,5см.. вот теперь размышляю добавлять или хватит.. И еще один вопросик.. картонку плотную ты как делаешь одним листом и бигуешь в местах сгиба корешка или режешь на три прямоугольничка?? Просто я смотрела в интернете а там и так и так пишут вот я и не знаю как.. А раз уж ты делала, да и еще СТОЛЬКО и подряд, может подскажешь?? Плиззз!!_)))))

      Удалить
    6. Понятно! Я их называю книжками ))) Делаю 15-18 книжек. Почему? Всё очень просто - бОльшую толщину у меня не захватят зажимы, которыми я зажимаю блок после проклеивания. Основа для обложки - это три картонки: передняя и задняя часть и корешок.

      Удалить
    7. Спасибо Анютка тебе большущее!!!

      Удалить
  2. Это уже всё? Больше не будет блокнотиков???(((
    Мини тоже классные, ткань такая отпадная просто, особенно у первого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут, Сонечка, будут! Куда ж я без блокнотов?! ))) Вот только отдохну от них месяц-другой, и снова буду делать )))

      Удалить
  3. ЗАмечательные!!! Аня, неужели все удалось продать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша! Нет, не все конечно! продала половину блокнотов, которые сделала )))

      Удалить
  4. Лаконичные и стильные блокнотики! Спасибо, что с Sun House)

    ОтветитьУдалить