14 июл. 2012 г.

Фото с памятниками

Привет, друзья!
В блоге Жажда творчества интересное задание: Фотоконкурс - интересные и необычные памятники. А у меня как раз очень много фоток с памятниками из разных стран. Но у авторов есть одно НО: не более 3х фото!
Ну что же - выбирать было сложно. Но я это сделала ))) Смотрите:

Это фото сделано в Италии в городке Монтекатини. Здесь, наверное, интересна не сама скульптура, а то, как мой муж решил с ней сфотографироваться ))) Фоткала, кстати, я! Такие скульптуры там стоят на многих улицах.

Это фото сделано в Бельгии, в Брюсселе. Памятник Чарльзу Карелу Буллсу. Это мэр Брюсселя в 1881-1899гг. А к Буллсу еще и собачка прилагается )))
Здесь мой муж опять в красной футболке ))) Для тех, кто не в курсе, объясню - Мой муж занимается велоспортом и является механиком олимпийской сборной России по велоспорту. А цвет российской формы - красный.


Это фото сделано в Шотландии, в Эдинбурге. Здесь я и собачка ))) Это памятник собачке, которая после смерти своего хозяина почти 16 лет пролежала на его могиле и там же сама и умерла ((( Грустная история.

Вот такие фото я выбрала для конкурса.

2 комментария:

  1. Очень интересные памятники! Спасибо за участие в заданиях блога "Жажда творчества"! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Пикантно) Спасибо за участие в фото-конкурсе от "Жажды Творчества"!

    ОтветитьУдалить