18 февр. 2012 г.

Винтаж

Привет, друзья!
Заказали мне на днях романтичную винтажную открыточку, и "чтоб без надписей", и "чтоб картинка была с девушкой или с парой"!
Когда есть слово "или", я "разрываюсь" от задумок и в результате делаю несколько вариантов )))
Вот и в этот раз Остапа понесло )))

Вот первый вариант (фото в тени и на солнышке):



Вот второй вариант:



И вот третий вариант:


Заказчица забрала третий вариант. И так как фото на солнышке я делала на следующий день, то третья открытка только в тени )))
Вот я сейчас в раздумьях, может на первую и вторую открытки надписи сделать какие-нибудь? Может "с 8 марта" или просто "поздравляю"? Как думаете?

5 комментариев:

  1. Анюта,ну какая красота все таки у тебя получается!!!Все открыточки просто прелестья,такие нежные,романтические.Надпись можно,не помешает.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тонечка! На второй-то открытке есть место для надписи! А вот на первую, наверное, некуда. Крутила-вертела - не могу найти там место для надписи (((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились открытки! Яркие, нежны!
    мне кажется, надпись не нужна...

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательные открыточки! зачем надписи - когда все понятно без слов)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, Лилия, спасибо, девочки! На счет надписей пока думаю. На первую точно не буду ничего ляпать! )))

    ОтветитьУдалить