27 нояб. 2011 г.

Колясочка и пара снеговичков

Всем привет!
Наконец-то я снова здесь! Я хоть и рукотворю каждый день, но выкладывать работы сюда просто нет времени. Или не могу, пока не вручу адресату!
Итак, сегодня у меня колясочка, которую я сделала в подарок нашим друзьям на рождение доченьки:


Как я уже делала раньше - у колясочки приподнимается донышко и туда можно положить   бирочки из роддома или первый локон, зубик. В комплекте есть маленькая открыточка.

А еще покажу вам снеговичков, которых сшила для себя, точнее для своего дома на новый год:

 Первый сшит из старой водолазки. Шапочку и шарфик связала. Его можно подвесить на елку или еще куда-нибудь. И можно поставить, т.к. внизу пришита большая пуговица для устойчивости.

Второй сшит из флиса. Этого необычного "четырехголового" снеговичка я увидела у одной из рукодельниц на нашей выставке. Мне он так запал в душу, что я решила его повторить, немного изменив детали, для домашнего новогоднего декора. Шапочка из фетра, шарфики - различные ленточки. Носики-морковки (как и у первого снеговика) из трикотажного материала. Эту игрушку можно только повесить куда-нибудь.

Вот такие новости на сегодня!
Пока-пока!
Всем хорошего настроения!!!

2 комментария:

  1. Анюта,молодец какая)))такую красоту наа)))и колясочка и снеговички,ну просто потрясающе!Вот сколько видела эти колясочки,всегда восхищалась ими,а у самой руки не доходят.Снеговичный декор,супер!!!Очень теплом домашнего очага веет)))

    ОтветитьУдалить
  2. мда....ошибки то у меня......я хотела написать красоту натворила)))

    ОтветитьУдалить