23 окт. 2011 г.

Особенности национального скрапбукинга

Привет, дорогие мои читатели!
Сегодня хочу показать вам некоторые свои последние работы.
Мне недавно сделали заказ на сувенирную продукцию - это блокноты, открытки и конверты с национальным колоритом. Кто не знает, я живу в Башкортостане. Нашей республике можно многим похвастаться! Не буду перечислять всего (кому интересно, может почитать в интернете).
В своих работах я выделила несколько достопримечательностей.

Итак, начнем с блокнотов:

Первый:


Блокнот закрывается на резинку. В оформлении обложки использована тесьма, которую можно встретить в национальных башкирских костюмах. Страницы тонированы в кофе.


На картинке - знаменитые башкирские горы-останцы Шиханы. Вернее, здесь изображена одна из гор. Всего их 4. Картинка под пленкой.


Для форзацев использовала зеленый картон с тиснением "Лен". В конце есть кармашек для всяких нужностей. На кармашке - небольшой текст о Шиханах.

Вид сзади

Второй:



Блокнот также закрывается на резинку. Коричневая тесьма с пайетками - деталь национальных костюмов.


На картинке - памятник Салавату Юлаеву, который находится в Уфе. Надпись "Уфа" - на башкирском языке. Картинка тонирована в кофе и покрыта лаком.


Форзацы - картон, тонированный в кофе. На первом форзаце - стихотворение на башкирском языке. Я сама башкирский язык не знаю (к сожалению), поэтому перевод у меня не спрашивайте )))


Здесь страницы не тонированные, но готовый блок я со всех сторон окунула в кофе. Получились тонированные края. Некоторые страницы проштампованы.

вид сзади
Теперь покажу открытки и конверты наборами:

Первый:


Детали:

Сзади на открытке есть текст - пояснение к картинке. Здесь перепечатывать текст я не буду. Если кому-то интересно, то можно увеличить фото, кликнув по нему, и прочитать.


Второй набор:




Здесь на конверте - герб и флаг нашей республики.
Вот такой национальный колорит у меня получился!

Не теряйте меня! )))
Я медленно, но верно продолжаю творить. Скоро выложу огромную партию новогодних открыток!

До встречи в блогожизни!

4 комментария:

  1. Очень здорово! Понравились все работы, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилось!!!! попробовала прочитать стишок ))) язык можно сломать ))) но теперь интересно что же там написано )))
    надо будет и про свой город сделать такую красоту!!! у нас тоже есть что показать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,какие ровненькие блокноты,у меня так не получается,ты навероне резаком для бумаги пользуешься?Очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем!
    Тонечка, я в основном ножницами, и эти блокноты тоже. Мне так привычнее. А резак использую в редких случаях.

    ОтветитьУдалить