1 мар. 2011 г.

Весна в большом городе

Сделала серию открыток (5 штук). Серию назвала "Весна в большом городе", т.к. на картинках - типично городские девушки-модницы.

 Все открытки разного размера.

За картинки  - большое спасибо блогу Омского скрап-клуба. Еще подобные картинки можно найти на сайтах их авторов: Бри Лиман и Софи Гриотто.
Картинки я распечатала на ч/б принтере, сначала слегка осветлив их и убрав лишнее в Фотошопе. Распечатала на акварельной бумаге. Потом раскрасила цветными карандашами. Я уже не раз убеждалась в том, что цветные карандаши пачкаются. Можно провести пальцем по рисунку и рисунок размажется. Поэтому сверху я покрыла картинки декупажным лаком.

А теперь все открытки по одной:






Эти открытки тоже идут на выставку-ярмарку.
Совершенно нет времени нормально фотографировать работы!!! Поэтому - Sorry за качество фото!!!

3 комментария:

  1. Такие стильнинькие получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой....как я пропустила такие миленькие открыточки?????
    Ну вообще.....выше всяких похвал!Рисованные картинки-так необычно!Всегда же распечатанные,а тут рисованные......
    Вот у меня особой дружбы нет с открытками....как то не сложилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне нравится рисовать! Если бы было больше времени, я бы только рисовала, а не распечатывала!

    ОтветитьУдалить